Почему в Яндекс браузере нет звука
Если во время работы в интернете вы столкнулись с проблемами воспроизведения медиа-контента, например, отсутствию звука на Ютубе и прочих подобных ресурсах – это может принести массу дискомфорта. Существует огромное множество причин, почему может исчезнуть звук как в отдельных программах, так и во всей операционной системе целиком. В данной статье подробно описано, что делать пользователям, у которых пропал звук в видео и играх, воспроизводимых в браузере Яндекс, и почему это может произойти.
Содержание статьи:
Перезагрузка компьютера
Если какая-то программа, установленная на вашей операционной системе Windows, работает не совсем так, как необходимо, первое, что рекомендуется сделать – это перезагрузить свой персональный компьютер. В Виндовс одновременно выполняется огромное количество различных приложений, системных служб и процессов, которые иногда могут начать конфликтовать друг с другом.
В случае таких сбоев некоторые функции компьютера могут переставать работать правильным образом. В случае, если у вас в Яндекс браузере пропал звук, необходимо завершить работу всех приложений и перезапустить ПК. Если звука нет по причине подобного сбоя – все снова начнет корректно работать.
Проблема с драйверами для воспроизведения звука
Если звука нет во всей системе, а не только в Яндекс – возможно на вашем компьютере были повреждены драйвера звуковой карты. Для того чтобы обновить их, вам потребуется выполнить следующее:
- С помощью пиктограммы с изображением четырехцветного флажка, которая расположена в левой части панели быстрого доступа или нажатием клавиши Win вызовите меню «Пуск».
- ПКМ кликните по значку «Компьютер».
- В открывшемся ниспадающем меню выберите пункт «Свойства».
- С помощью расположившегося в левой части экрана навигационного меню перейдите в раздел, который носит название «Диспетчер устройств».
- Раскройте подраздел «Звуковые устройства».
- Щелкните ПКМ по найденному объекту, отвечающему за звук, и откройте его свойства.
- Перейдите в раздел «Драйвер» с помощью верхнего меню.
- Щелкните по кнопке «Удалить».
- Теперь необходимо загрузить драйвер для своей встроенной или дискретной звуковой платы с официального сайта производителя.
- Запустите загруженный файл, чтобы установить все необходимое.
- Перезагрузите ваш ПК.
Если звук пропал из-за некорректной работы драйверов, с помощью вышеописанных действий вам удастся все починить.
Вирусная атака
Если у вас нет звука или происходят другие проблемы с проигрыванием медиа-контента, стоит задуматься о вирусах. Существует огромное количество вредоносных скриптов и вирусов, которые способны каким-либо образом помешать пользователям работать с компьютером. Среди них есть программы, которые повреждают файлы Flash Player, не давая ему функционировать правильным образом в вашем браузере.
Если звук внезапно перестал воспроизводиться – возможно, ваш персональный компьютер был заражен вирусами. В этом случае пользователям потребуется перейти в директорию, в которую установлен Яндекс. Эта директория располагается в папке AppData\Local в личном каталоге пользователя операционной системы.
В найденной папке вам необходимо найти файл с названием «setupapi.dll» и удалить его. Этот файл создан благодаря действию опасных скриптов, и его удаление не повредит работе веб-обозревателя. Именно он не дает системе воспроизводить звук в Yandex.
После удаления мешающего проигрыванию звука файла настоятельно рекомендуется проверить ваш PC на факт наличия вирусов. Если у вас нет никакой антивирусной программы – обязательно загрузите и установите какую-нибудь. К примеру, вы можете воспользоваться защитным приложением от компании Microsoft – Security Essentials. Данная программа распространяется в свободном доступе и доступна всем желающим. Никакой регистрации и оплаты на официальном сайте приложения нет.
Очистка cache в браузере
Во время своей работы Яндекс, как и все остальные интернет-обозреватели, сохраняет информацию в специальный кэш-файл. Каждая просматриваемая страница, каждое видео или звук помещается в кэш и воспроизводится уже из него, локально. Это реализовано для того, чтобы снизить нагрузку на интернет-канал и вычислительную мощность компьютера.
Ввиду жесткого ограничения на максимально допустимый размер кеша, новая информация постоянно замещает собой наиболее старую. Если во время данного процесса перезаписи происходит какой-либо системный сбой – cache может быть поврежден, что приведет к некорректной работе функции онлайн-воспроизведения в браузере.
При подобных аварийных ситуациях пользователям необходимо очистить файл кеш в своем браузере. Для этого выполните следующее:
- Запустите свой обозреватель Yandex.
- С помощью специальной кнопки в браузере, расположившейся слева от значков «Закрыть» и «Свернуть», вызовите панель управления.
- В развернувшемся меню выберите раздел с названием «History» («История») и откройте «History Manager» («Диспетчер»). Вы также можете вызвать данное меню с помощью сочетания горячих клавиш H + Control.
- В правой части открывшейся странички кликните по кнопке «Clear» («Очистить»).
- Выберите время, за которое вы собираетесь удалять данные. Рекомендуется выбрать пункт «The beginning of time» («За все время»).
- Установите галку напротив пункта «Cache» («Кеш»).
- Нажмите «Clear» («Очистить»).
Если никаких проблем кеш у вас нет – ничего плохого от данного действия не произойдет. Рекомендует хотя бы раз в месяц проделывать подобную процедуру, чтобы не возникало никаких подобных неполадок.
Повторная инталляция Flash Player
Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, и звука по-прежнему нет, возможно в вашей системе был поврежден проигрыватель Флеш Плеер. В этом случае его рекомендуется полностью удалить и установить свежую версию:
- Откройте «Пуск» с помощью служебной клавиши Win или специального значка-флажка.
- Перейдите в «Панель управления».
- Откройте категорию настроек, которая называется «Программы».
- Зайдите в подраздел с названием «Удаление программы».
- В представленном перечне отыщите программу Adobe Flash Player и кликните по ней. Если в перечне нет Плеера, перейдите сразу к пункту 8.
- Щелкните по появившейся на списком кнопке «Удалить».
- Выполните все инструкции Мастера Удаления Виндовс (Install Wizard Windows).
- Теперь откройте Проводник («Мой компьютер»).
- Вызовите поисковую строку с помощью комбинации кнопок F + Control.
- Скопируйте в текстовое поле строку «soundData.sol» и нажмите Энтер.
- Удалите найденный файл. Часто звук пропадает именно из него. Если данного файла нет – ничего страшного.
- Запустите ваш Yandex-обозреватель.
- Перейдите на официальный сайт загрузки Флеш Плеера https://get.adobe.com/ru/flashplayer/.
- Перейдите по гиперссылке с названием «Загрузить системный модуль».
- Здесь система предложит пользователям дополнительно скачать и проинсталлировать какое-нибудь приложение, находящееся в свободном доступе. Если оно вам не нужно – снимите галку напротив предложения.
- Кликните по кнопке «Установить сейчас».
- Запустите сохраненный на диск exe-файл и следуйте дальнейшим руководствам программы-установщика.
После выполненных действий рекомендуется перезапустить PC – и звук должен появиться.
Ребёнок засел за комп и что-то нарушил.У нас на ноутбуке 2 браузера-мой и мужа,т.к. мы сохраняем разные сайты и очень неудобно,когда всё смешано.На яндекс-браузер пропал звук.Причём,только на нём!На «амиго» есть и с компом как таковым всё в порядке.Ничего не помогло!Жаль,но буду удалять яндекс и искать беспроблемный,что-то типа гугла хром.
все испробовали ничего не помогло ни при каких версиях яндекс браузера—-похоже нужно быть глухонемым чтоб им пользоваться — в яндекс браузере разочаровались всей семьей
Всё фигня, что здесь пишут.
драйвер пак уже загружали, устанавливали, перезагружали раз 10; в результате то основные драйвера не установлены, то места мало на диске- все делали. Ходим кругами: залипание клавиш — невозможно ввести пароль- инструкций много, но в подменю не найдешь тех диалоговых окон о которых вы говорите…Спасибо Н.