Кнопка «Назад» в Яндекс-браузере и связанные с ней проблемы
Яндекс-браузер – веб-обозреватель от российского разработчика Yandex, построенный на базе Chromium. В программе реализовано множество удобных для пользователей компонентов, которые способны значительно повысить скорость работы в сети Интернет. Компания регулярно выпускает новые версии продукта и свежие патчи, однако некоторые элементы все же могут работать не совсем стабильно. В данной статье описано, почему не иногда не работает кнопка возврата назад в браузере от Яндекс, и представлено подробное руководство по решению этой неприятной проблемы.
Содержание статьи:
Регулярные обновления
Вполне возможно, что возникающая у вас проблема с «Назад» уже давно решена, просто у вас на компьютере по какой-либо причине не установлен соответствующий патч.
В отличие от многих своих конкурентов в Яндекс-браузере невозможно отключить функцию автообновления. Однако, к сожалению, это не означает, что у вас со 100% вероятностью будет самая последняя актуальная версия продукта. Загрузке и установке новых патчей может мешать установленная антивирусная программа, встроенный фаервол или действия различных вирусов. Иногда автоматическая закачка может быть запрещена системным администратором вашего офиса.
Поэтому вам следует удостовериться в том, что у вас стоит актуальная версия программы.
- Запустите обозреватель.
- Откройте панель управления с помощью символа в виде трех белых горизонтальных полосок на голубом фоне, расположенных слева от кнопок управления окном.
- Выберите категорию «Advanced» («Дополнительно»).
- В ниспадающем списке необходимо открыть пункт «About Yandex Browser» («О браузере Yandex»).
- В открывшейся закладке должна присутствовать надпись «Yandex is up to date» («Вы используете актуальную версию»).
Если данной информации там нет – то вам будет доступна специальная кнопка с названием «Update» («Обновить»). Нажмите на нее, что запустить процесс скачивания и инсталляции доступного обновления.
В случае если по какой-либо причине данная кнопка недоступна для нажатия – лучшим решением будет полная переустановка программы.
Ручная переустановка
Первым делом вам потребуется удалить обозреватель.
- С помощью клавиши Windows вызовите меню «Пуск».
- Выберите «Панель управления».
- Интересующий вас раздел называется «Программы». В нем расположен пункт «Программы и компоненты».
- В открывшемся списке найдите Yandex (как правило, он находится в самом конце) и выделите его нажатием мыши.
- Нажмите на кнопку «Удалить», которая появится над списком.
- Выберите пункт «Удалить» (пункт «Переустановить» может не подойти из-за проблем с автообновлением).Чтобы установить свежую версию продукта, вы можете воспользоваться ресурсом https://browser.yandex.ru/#main. Перейдите по данной ссылке и нажмите на большую желтую кнопку «Скачать», расположенную по центру экрана.
Запустите загруженный установочный файл и дождитесь окончания процедуры. Теперь у вас установлена самая свежая на данный момент версия программного обеспечения.
«Умная» кнопка
Объект обсуждения – значок «Стрелка влево», зачастую присутствующий во многих обозревателях, проводниках и текстовых редакторах. Эта стрелка служит для возврата назад, к предыдущей посещенной странице, директории и состоянию документа. Разработчики из Яндекс, находясь в стремлении сделать свой проект как можно более качественным, подключили к этому элементу еще несколько функций.
Стрелка не только может возвращаться к предыдущим посещенным ресурсам, но и перенаправлять вас в другие программы. Если Яндекс назначен вашим обозревателем по умолчанию, то он будет запускаться при переходе по любой гиперссылке. Так что, если вы, к примеру, читая текст в Word-документе, нашли ссылку на сайт и открыли ее, то автоматически окажетесь в Яндекс-браузере. И теперь, с помощью значка «Назад» вы можете вернуться к работе с документом в Word.
К тому же, на значок «навешена» функция перехода к истории последних посещений. При нажатии по символу ПКМ открывается ниспадающее контекстное меню, в котором расположены ссылки быстрого перехода на недавно открываемые сайты и окно работы с историей браузера.
Как известно, чем проще что-то устроено, тем сложнее ему выйти из строя. Подобные объекты требуют для своей работы большого количества проверок. Увеличение количества строчек исполняемого кода загромождает интерфейс, в результате чего функция может «привиснуть» во время срабатывания.
Именно это и служит причиной того, что «Назад» не работает у некоторых пользователей. Яндекс активно работает над улучшением своего продукта, и количество баг-репортов постоянно уменьшается. Вероятнее всего, в скором времени данная неприятность перестанет беспокоить людей, выбравших этот замечательный обозреватель.
Добавить комментарий