Флеш плеер в браузере Яндекс: как его включить
Adobe Flash Player – специальный модуль, с помощью которого веб-обозреватели получают возможность проигрывать видео и музыку, запускать браузерные игры и работать с интерактивными картами и так далее. В браузере Яндекс этот модуль предустановлен и обновляется самостоятельно вместе с самой программой. В данной статье описывается, как включить работу модуля Флеш плеер в Яндекс браузере.
По умолчанию плеер Флеш итак включен в браузере. Сразу после установки пользователи могут смотреть видео в онлайне без какой-либо предварительной настройки. Однако если обозреватель сообщает, что для работы определенных элементов на веб-страничке нужно установить Flash, значит, произошли какие-то сбои и плагин не работает.
Это может быть вызвано действиями вирусных программ и вредоносных скриптов на подозрительным вебсайте. Кроме того, отключить работы Флеш мог другой пользователь персонального компьютера. Также ошибки нередко возникают в результате сбоев обновлений. В статье описано, как с ними бороться в этом случае.
Страница конфигураций плагинов
Включить или отключить плагины, важные для работоспособности браузера, нельзя стандартным способом – через меню конфигураций Яндекс. Это сделано для того чтобы пользователи не смогли случайно что-нибудь изменить и навредить корректной работе программы.
Если вам нужно включить Флеш Плеер, выполните несколько простых действий, которые описаны в данной инструкции:
- Запустите веб-обозреватель Яндекс.
- В адресной строке введите команду «browser://plugins/» и нажмите Энтер.
- Откроется страница с информацией обо всех установленных служебных плагинах.
- Найдите раздел с названием Adobe Flash Player.
- Кликните по гиперссылке «Включить» («Enabled»).
- Перезапустите программу.
Таким образом можно отключить или включить любой служебный модуль, не только Флеш Плеер.
Конфликт различных версий
Если плеер в вашем браузере Яндекс по-прежнему не работает, возможно, возникли какие-то проблемы с обновлением или конфликты версий. Если вы используете другие браузеры, например Mozilla Firefox, скорее всего, на вашем персональном компьютере установлен общий Адоб Флеш. Это специальная версия, которая может работать с любой программой, а не только с каким-то конкретным обозревателем.
Так как в Яндекс браузере существует свой собственный модуль, эти 2 версии могут конфликтовать и вызывать ошибки в работе программы. В этом случае одну из них требуется выключить.
Для этого вам потребуется снова перейти по ссылке «browser://plugins/». В верхнем углу открывшейся страницы необходимо кликнуть по кнопке «+Подробнее» («+Details»). Теперь найдите в списке раздел, посвященный аддону Флеш Плеер.
Вы можете увидеть, что теперь отображается сразу 2 дистрибутива. Один из них расположен в системной директории «Windows» (общий для всех программ), а второй находится в служебной папке браузера Яндекс («Users\appdata\local…»). Рекомендуется оставить «родной» дистрибутив, а отключить общий. Стоит заметить, что на работу остальных веб-обозревателей это никак не повлияет.
В случае если и это не помогло, возможно, у вас возникли какие-то проблемы в автоматическим обновлением. Попробуйте загрузить последнюю версию ФлешПлеера с официального сайта разработчика. Перейдите на страничку https://get.adobe.com/ru/flashplayer/, кликните по гиперссылке «Системный модуль», и нажмите «Установить». После этого требуется выключить предустановленный в браузере Flash, и активировать обновленный.
Если успеха это не принесло, значит повреждены служебный файла вашего интернет-обозревателя. Рекомендуется полностью удалить его со своего компьютера, проверить систему на наличие вирусов и вредоносных скриптов. После этого скачайте и установите последний релиз браузера Yandex по ссылке https://browser.yandex.ru/.
Добавить комментарий