Как найти кэш Яндекс браузера
Для работы любого современного браузера, в том числе я от разработчика Яндекс, используется cache-память. Эта технология позволяет уменьшить расход интернет трафика, увеличить производительность обозревателя, повысить удобство работы пользователей. Наиболее значимой функций кеша является возможность смотреть видео и слушать музыку онлайн. В данной статье описывается, где находится кэш-память браузера от Яндекс.
Очистка через интерфейс браузера
Из-за проблем с кешем веб-обозреватель начинает медленно работать. Также он может и вовсе перестать показывать видео или воспроизводить музыку. Подобная неприятная проблема решается достаточно просто – очисткой.
Для того чтобы почистить кэш, пользователям нет необходимо знать, где он располагается. Это можно быстро сделать с помощью стандартных инструментов интернет-обозревателя. Выполните несколько простых шагов, описанных в инструкции:
- Запустите обозреватель от Яндекс.
- Откройте главную панель управления с помощью специального значка в «шапке» окна.
- Наведите курсор на вкладку с названием «История» («History»).
- В раскрывшемся списке второго уровня необходимо открыть диспетчер истории (history manager). Вы также можете вызвать диспетчер, воспользовавшись комбинацией клавиш «Control» + «H».
- В открывшемся окне требуется кликнуть по гиперссылке «Clear history…» («Очистить историю…»). Она располагается в правой части страницы.
- В небольшом всплывающем окне откроется специальный интерфейс браузера для работы с сохраненными на жестком диске данными.
- В ниспадающем списке требуется выбрать промежуток времени для удаления. Лучше выбирать пункт «За все время».
Таким образом, все проблемы с кешем будут устранены. Далее в статье описывается, где найти локальный файл, в который сохраняются все данные из интернета.
Папка cache
Если по каким-то причинам вам понадобились сами файлы с кешем, вы можете найти их в служебной директории обозревателя Yandex. Эта директория находится в системном каталоге AppData, который по умолчанию скрыт от просмотра. Это значит, что без предварительной настройки Проводника Windows пользователи не смогут открыть эту папку и работать с ней.
Никаких сложных изменений в работу персонального компьютера вносить не потребуется. Просто следуйте представленной инструкции:
- Запустите Проводник Виндовс.
- На панели управления Проводником выберите раздел «Упорядочить».
- Отметьте галкой опцию «Кэш» («Cahce») и нажмите «Очистить» («Clear»).
- В ниспадающем меню раскройте категорию «Параметры папок».
- Откроется новое окно с тремя вкладками. Перейдите по закладке «Вид».
- Пролистайте список, расположенный в разделе «Дополнительные параметры», до самого конца.
- В категории «Скрытые файлы» требуется установить отметку напротив опции «Показывать скрытые…».
- Теперь откройте содержимое жесткого диска, на котором установлена ваша операционная система. Как правило, это диск С.
- Далее необходимо открыть папку «Users» или «Пользователи», а в ней найти собственный каталог. Его название совпадает с вашим именем пользователя в Windows.
- Откройте «AppData», затем «Local». Найдите раздел с названием «Yandex», а в нем «YandexBrowser».
- Перейдите в директорию «User Data», затем в «Default».
- Нажмите «Применить» и «Ok».
- Здесь расположена искомая папка Cache. Вы можете удалить ее или, к примеру, скопировать ее содержимое.
Добавить комментарий