Как найти кэш Яндекс браузера

Для работы любого современного браузера, в том числе я от разработчика Яндекс, используется cache-память. Эта технология позволяет уменьшить расход интернет трафика, увеличить производительность обозревателя, повысить удобство работы пользователей. Наиболее значимой функций кеша является возможность смотреть видео и слушать музыку онлайн. В данной статье описывается, где находится кэш-память браузера от Яндекс.

Очистка через интерфейс браузера

Из-за проблем с кешем веб-обозреватель начинает медленно работать. Также он может и вовсе перестать показывать видео или воспроизводить музыку. Подобная неприятная проблема решается достаточно просто – очисткой.

Для того чтобы почистить кэш, пользователям нет необходимо знать, где он располагается. Это можно быстро сделать с помощью стандартных инструментов интернет-обозревателя. Выполните несколько простых шагов, описанных в инструкции:

  1. Запустите обозреватель от Яндекс.
  2. Откройте главную панель управления с помощью специального значка в «шапке» окна.
    Раздел «История» в панели управления браузера
  3. Наведите курсор на вкладку с названием «История» («History»).
  4. В раскрывшемся списке второго уровня необходимо открыть диспетчер истории (history manager). Вы также можете вызвать диспетчер, воспользовавшись комбинацией клавиш «Control» + «H».
  5. В открывшемся окне требуется кликнуть по гиперссылке «Clear history…» («Очистить историю…»). Она располагается в правой части страницы.
  6. В небольшом всплывающем окне откроется специальный интерфейс браузера для работы с сохраненными на жестком диске данными.
  7. В ниспадающем списке требуется выбрать промежуток времени для удаления. Лучше выбирать пункт «За все время».
    Пункт «За все время» в ниспадающем списке раздела «История»

Таким образом, все проблемы с кешем будут устранены. Далее в статье описывается, где найти локальный файл, в который сохраняются все данные из интернета.

Папка cache

Если по каким-то причинам вам понадобились сами файлы с кешем, вы можете найти их в служебной директории обозревателя Yandex. Эта директория находится в системном каталоге AppData, который по умолчанию скрыт от просмотра. Это значит, что без предварительной настройки Проводника Windows пользователи не смогут открыть эту папку и работать с ней.

Никаких сложных изменений в работу персонального компьютера вносить не потребуется. Просто следуйте представленной инструкции:

  1. Запустите Проводник Виндовс.
  2. На панели управления Проводником выберите раздел «Упорядочить».
    Разделы в панели управления Проводником
  3. Отметьте галкой опцию «Кэш» («Cahce») и нажмите «Очистить» («Clear»).
  4. В ниспадающем меню раскройте категорию «Параметры папок».
  5. Откроется новое окно с тремя вкладками. Перейдите по закладке «Вид».
  6. Пролистайте список, расположенный в разделе «Дополнительные параметры», до самого конца.
  7. В категории «Скрытые файлы» требуется установить отметку напротив опции «Показывать скрытые…».
    Отмеченная опция «Показывать скрытые папки…»
  8. Теперь откройте содержимое жесткого диска, на котором установлена ваша операционная система. Как правило, это диск С.
  9. Далее необходимо открыть папку «Users» или «Пользователи», а в ней найти собственный каталог. Его название совпадает с вашим именем пользователя в Windows.
  10. Откройте «AppData», затем «Local». Найдите раздел с названием «Yandex», а в нем «YandexBrowser».
  11. Перейдите в директорию «User Data», затем в «Default».
    Папка Cache
  12. Нажмите «Применить» и «Ok».
  13. Здесь расположена искомая папка Cache. Вы можете удалить ее или, к примеру, скопировать ее содержимое.

Статья была полезна?
Поддержите проект - поделитесь в соцсетях:
Поделиться:
Оценка: 4,88

Добавить комментарий


Каким браузером вы пользуетесь?