Проблемы с воспроизведением медиа-контента Вконтакте и в Одноклассниках в браузере Яндекс

Социальные сети – это не только удобный сервис для общения с друзьями и коллегами по работе, но и огромные базы данных, содержащие миллионы аудио- и видео-файлов. Многие пользователи уже давно перестали хранить музыку на своем жестком диске, и она играет у них онлайн. В данной статье рассмотрено, почему Яндекс Браузер иногда не воспроизводит звук, видео и музыку в Контакте и на Одноклассниках. Также здесь представлено подробное руководство по решению данной неприятной проблемы.

Устаревший Flash Player

Самая распространенная причина, по которой Вконтакте и Одноклассниках не работает звук и не воспроизводится видео и не работает музыка – это старая версия онлайн проигрывателя Flash Player. Как правило, он обновляется самостоятельно, однако вы или другие пользователи могли случайно отключить эту функцию, или она была заблокирована вашим фаерволом.

В этом случае для решения проблемы вам необходимо просто скачать и установить новую версию программы. Старую перед этим удалять не требуется. Следуйте простой инструкции:

  1. Запустите Яндекс-браузер.
  2. Перейдите на официальный сайт разработчика Adobe https://get.adobe.com/ru/flashplayer/.
    Сайт разработчика программного обеспечения Adobe
  3. Сервис автоматически определит версию и разрядность вашей операционной системы и предложит загрузить актуальную версию продукта. Обратите внимание на раздел «Дополнительные предложения» по центру – это вид агрессивной рекламы, в которой вам предлагается установить еще какой-нибудь софт, при этом вы по умолчанию согласны. Подумайте, нужна ли вам предлагаемая утилита, и если нет – снимите галку.
  4. Нажмите кнопку «Установить сейчас» для начала загрузки.
  5. Подождите немного, пока данные будут закачаны, после чего запустите exe-файл.
  6. Разрешите установщику внести изменения в работе вашего ПК.

После этих действий, вы получите самый последний релиз Флэш, и музыка в Одноклассниках, на Youtube и Вконтакте снова заработает.

Обновление обозревателя

В случае если первый способ не помог, стоит идти дальше. Возможно, звук не играет на Одноклассниках и Вконтакте из-за недостающих элементов в вашем браузере, которые отвечают за музыку. Для начала, попробуйте его обновить. Yandex браузер всегда самостоятельно загружает все необходимые патчи, однако, в результате деятельности антивирусов, фаерволов или сторонних вредоносных программ, этот процесс может быть нарушен.

В ручном апдейте нет ничего сложного, просто выполните несколько простых действий согласно инструкции:

  1. Запустите браузер.
  2. С помощью кнопки с изображением трех белых горизонтальных полосок, расположенных левее управляющих кнопок окна, откройте ниспадающее меню.
  3. В списке необходимо выбрать последний пункт — «Advanced» («Дополнительно»).
    Категория «Дополнительно» панели управления
  4. В новом списке требуется открыть «About Yandex Browser» («О браузере Yandex»).
  5. Вы попадете на страничку с информацией о текущей версии продукта. Здесь должно быть написано «Yandex is up to date» («Вы используете актуальную версию»).Окно с информацией о версии веб-обозревателя

Если программа устарела – откроется доступ к специальной кнопке с названием «Update» («Обновить»). Кликните по ней, чтобы закачать и установить все требуемые патчи.

Блокировка баннеров

В некоторых случаях Вконтакте звук не играет и видео не воспроизводится в результате блокировки предустановленных плагинов.

  1. Запустите Yandex.
  2. Вызовите панель управления с помощью кнопки с изображением трех штрихов.
  3. Выберите пункт «Extensions» («Дополнения»).
  4. Пролистайте перечень до категории «Security» («Безопасность»), найдите плагин «Blocks flash banners and videos» («Блокировать баннеры и видео») и отключите его.
    Отключение плагина «Blocks flash banners and videos»

Если у вас не воспроизводится звук, и не открывается различный медиа-контент – вышеуказанные решения должны помочь.

Статья была полезна?
Поддержите проект - поделитесь в соцсетях:
Поделиться:
Оценка: 4,87

Добавить комментарий


Каким браузером вы пользуетесь?